Почему все мои ученики зарабатывают от 800 $?

800 долларов в месяц на простой работе

Эта работа честная, постоянная, к тому же не требующая никакой технической подготовки… Работа особенно подходит новичкам, молодым мамам, пенсионерам и всем, кто ищет нормальную работу с хорошей оплатой в американских долларах.

Вам совершенно не нужно знание английского языка… Вам совершенно не нужен web-сайт… Вам совершенно не нужен стартовый капитал… Вам не нужно вкладывать ни одного цента… Более простого способа заработка по моему просто не существует …

Скажите, Вас устроит заработок от 800 и более американских долларов в месяц?

Я знаю почему Вы здесь…

Вас соблазнила возможность легкого обогащения …

Вы в очередной раз купили чудо-курс, который обещал Вам много денег уже на второй день…

Но увы, у Вас опять не получилось заработать…

Вы не смогли даже окупить стоимость покупки…

Вы поверили, что можно одним махом решить все свои финансовые проблемы: купить квартиру, машину, поехать в путешествие и т.д.

У меня для вас есть две новости:

Плохая новость. Ничего того, что было перечислено выше, Вы не получите, по крайней мере в ближайшие год-два. Разве только если выиграете в казино или в лотерее.

Хорошая новость более приятна, хоть и не такая щедрая. Вы научитесь зарабатывать более скромные суммы, но они будут реально выше средней зарплаты по стране.Лучше синица в руках…

Думаю, Вам не помешают 800 долларов в месяц, при занятости 4-5 часов в день.

Вы наверное заметили, что фоном этой страницы служит американский флаг? Это конечно неспроста.

Речь пойдет о заработке на зарубежных сервисах. Почему на зарубежных?.

В Рунете тоже есть подобные сервисы. Казалось бы, что работать в них намного комфортнее, хотя бы потому, что они на русском языке. Но все упирается в мизерные ставки и отсутствие необходимого количества предложений.

В итоге заработки получаются намного ниже ожидаемых, со всеми вытекающими последствиями.

Совсем иную картину мы наблюдаем в «буржунете». Там в десятки раз больше работы и соответственно денег и Вам нужно ну очень сильно постараться, чтобы не заработать хотя бы 30 – 50 долларов в день.

Обратите внимание

Поэтому «буржунет» и является той стартовой площадкой, где Вы можете начать зарабатывать.

Меня зовут Олег Сорокин и я хочу предложить Вам способ, благодаря которому миллионы людей во всем мире зарабатывают себе на жизнь …

Это трудно даже назвать «работа». Все, что нужно делать, это написать свое мнение о продуктах и за это Вам будут платить не наши деревянные, а вечно зеленые американские доллары!

Американским производителям очень нужно знать мнение потребителей, чтобы сделать свою продукцию лучше, чтобы сделать еще больше денег!

Самое приятное, что абсолютно каждый может принять участие в платных опросах.

Это не имеет значения, молодой Вы или старый, мужчина или женщина!

Вы будете получать деньги за Ваше мнение!

Вы спросите меня, как обналичивать деньги, ведь на Западе чаще всего платежи проходят через систему paypal и не возникнут ли проблемы с выводом?

Должен Вас успокоить. С недавних пор эта проблема решается очень просто. В одном из уроков моего курса я показываю, как заказать пластиковую карту и с ее помощью получать деньги прямо в ближайшем банкомате.

Еще меня часто спрашивают, как решается языковый барьер. Мой ответ – проще, чем Вы думаете. В материалах курса Вы получите все ответы на свои вопросы.

Эта модель заработка не имеет никаких ограничений ни в возрасте, ни в навыках владения интернетом. Начать зарабатывать может абсолютно любой человек без опыта. Вам не нужно будет учить какие-то языки, нанимать персонал, вести переговоры и общаться с кем либо.

Перед началом работы вы должны будете забыть о поиске волшебных кнопок. Потому что Вы начнете работать с нуля и у Вас все обязательно получится!

Здесь нет непонятных схем заколачивания денег из воздуха. Здесь есть кое-что посерьёзнее, это практика настоящего заработка.

Это не относится к инфобизнесу, не имеет ничего общего с продажами. И вообще Вам ничего другого делать не придется, кроме как отвечать на вопросы анкеты.

Важно

И зарабатывать от 30 долларов чистой прибыли в день — это более чем реально. Просто применив эту простую и надежную модель, которая проста в освоении и дает ощутимый результат.

Поэтому я могу точно обещать, что даже полный чайник способен зарабатывать на этой модели 800-1000 долларов в месяц. Я покажу Вам, как через 2-3 месяца увеличить свои заработки до 2-3 тысяч долларов в месяц.

Конечно, Вы не станете миллионерами в одночасье, но Вы получите стабильный источник дохода, который исчезнет только вместе с интернетом.

Да, это не бизнес, это просто работа, но работа на себя, работа постоянная, позволяющая регулярно зарабатывать от 800 и больше американских долларов в месяц…

Эта работа честная, постоянная, к тому же не требующая никакой технической подготовки…

 Работа особенно подходит новичкам, молодым мамам, пенсионерам и всем, кто ищет нормальную работу с хорошей оплатой в американских долларах.

Вам совершенно не нужно знание английского языка…

Вам совершенно не нужен web-сайт…

Вам совершенно не нужен стартовый капитал…

Вам не нужно вкладывать ни одного цента…

Более простого способа заработка по моему просто не существует …

Но есть еще одна причина, почему нужно начать прямо сейчас:

Настоятельно рекомендую Вам не медлить и забирать свою копию, изучать и тут же начинать работать в новом для Вас сегменте.

Это необходимо сделать как можно быстрее, так как от момента регистрации на сервисе до получения первых опросов проходит иногда около месяца.

Итак, зарабатывать мы будем на американских сайтах платных опросов.

В  состав курса входят следующие уроки:

Урок 1. Преимущества работы в Западном сегменте интернет-рынка

Урок 2. Обзор сайтов американских компаний платных опросов

Урок 3. Правильная регистрация

Урок 4. Создаем портрет среднего американца

Урок 5. Как в самом начале не накосячить, чтобы не получить отказ

Урок 6. Вывод денег. Как заказать пластиковую карту и получать деньги в ближайшем банкомате

Урок 7. Как автоматизировать некоторые процессы работы. Работа с почтовыми программами — очень важная информация

Урок 8. Техническая часть: специальные настройки компьютера и браузера.

Урок 9. Организация работы

Дополнительные материалы

Вы возможно удивитесь полному отсутствию на этой странице хвалебных отзывов. Все дело в том, что курс только поступил в продажу и отзывам взяться просто неоткуда. Кстати, Вы можете быть в числе первых, чей правдивый отзыв будет опубликован в дальнейшем.

Совет

Я предлагаю Вам оценить мой курс не благодаря отзывам, львиная доля которых просто выполнена актерами за деньги.

Я прошу Вас обратить внимание на то, что большинство «авторов» просто темнят, описывая свои чудо-курсы и покупатель абсолютно не догадывается, о какой работе идет речь.

Ему просто вдалбливают мысль о том, что огромные деньги потекут в карман легко и просто, нужно только поверить и купить их курс. И люди ведутся на красивые обертки и скупают курсы-пустышки, а затем понимают, что их в очередной (который по счету?) раз, просто «кинули».

Ох уж эта вечная тяга людей к скатерти — самобранке (читай к халяве)

В отличие от разного рода «кидал», паразитирующих на доверии людей, я постарался подробно описать, что Вам предстоит делать, я перечислил состав курса и все его уроки. Таким образом Вы сами можете сделать осознанный выбор и решить, подходит ли Вам описанный в моем курсе способ заработка.

Повторю еще раз, что мой курс предназначен для тех, кто устал гоняться за призраком быстрого обогащения и готов наладить стабильную и реальную работу в интернете с месячным доходом от 800 американских долларов и выше.

Вы можете сами просчитать, реально ли зарабатывать заявленные мной 800 долларов в месяц.

Займемся арифметикой. Как правило, за один опрос американцы платят от 2 до 50  долларов. Среднее время выполнения задания для новичка — 30 минут. Таких заданий вы можете набирать сколько хотите, регистрируясь на различных сайтах платных опросов. Их в сети сотни.

Если взять в работу всего лишь 5-6 опросов в день и умножить на 5 долларов, вот Вам и обещанные 30 долларов в день. И это всего за три часа. Но будут опросы и по 10-15 долларов, прибыль в этом случае посчитайте сами.

В дальнейшем я покажу Вам, каким образом увеличить свои заработки в несколько раз и зарабатывать от 2 до 3 тысяч долларов в месяц.

Теперь я напишу несколько слов о бонусе. Вообще то я считаю, что полезный продукт, а мой курс является именно таковым, не нуждается в поддержке в виде бонуса, потому что он сам по себе самодостаточен и полностью решает заявленную проблему заработка в интернете 800 долларов в месяц.

Обратите внимание

Но раз уж так повелось, я прилагаю в качестве бонуса еще один мой учебный курс «DOUBLE_2», в котором я использовал материалы моего знакомого инфобизнесмена. Этот бонусный видео-курс так же имеет явно выраженную практическую направленность и рассказывает о том, как, применяя очень простые приемы, создавать свои собственные продукты для продажи на различных сервисах.

Но если при слове ПРОДАЖА у вас появляется аллергия, напишите мне на мой почтовый ящик и я подберу Вам что — нибудь по Вашему вкусу.

Источник: https://info-cast.ru/professiya/800-dollarov-v-mesyac-na-prostoj-rabote.html

Деньги за пятерки: главная ошибка родителей — Статьи на Pandaland

Хорошо, если ребенку нравится учиться, он с удовольствием посещает занятия и выполняет домашние задания. Но зачастую родителям приходится бороться с низкой успеваемостью детей, и как изменить ситуацию в лучшую сторону, не всегда понятно.

Многие нашли весьма неожиданный выход – материально награждать детей за хорошие оценки.  Этот довольно простой и действенный способ мотивации меняет психологию учеников: они ходят в школу, как на работу, и главная цель для них – получение «зарплаты». Такой взгляд на образование был перенят у зарубежных школ.

Например, несколько лет назад в Америке детям платили за успешные результаты тестов, в Швеции и сейчас детей материально поощряют за посещение школы, а в Корее родители школьников обещают сделать своим дочках и сыновьям пластическую операцию за хорошие оценки.

Мы решили разобраться, откуда взялась такая система мотивации и к чему она может привести.

Плохой пример: опыт зарубежных стран

Несколько лет назад в США был проведен опыт, когда в течение 2-х лет за хорошие оценки детям платили деньги, сумма зависела от успеваемости. Этот эксперимент был организован преподавателем Гарвардского университета Роландом Фрайером .

Главная цель – узнать, будут ли дети активнее учиться и достигать бОльших успехов, если их мотивировать деньгами? В опыте участвовало 203 школы Нью-Йорка, Чикаго и Далласа. За 2 учебных года детям было «оплачено» 9,4 млн $. В Далласе второклассникам платили по 2 $ за каждую прочитанную книгу.

Чтобы доказать свои успехи, дети заполняли специальные анкеты по содержанию книг. Самый активный ребенок за год заработал $80, средний результат составил 13 $.

В Нью-Йорке система коснулась четвероклассников и семиклассников. Они получали деньги, сдавая стандартные тесты по итогам занятий. За оценку хорошо платили 5-10 $, тогда как  за стопроцентный результат 25-50 $. Накопления учеников за год были более значительны: средний четвероклассник заработал за год 139 $, семиклассник – 244 $. А один из самых старательных учеников смог заработать 495 $.

В Чикаго с таким методом мотивации обратились к девятиклассникам. Их поощрение было похожим на сдельную зарплату: каждая пятерка оценивалась в 50 $, оценка «хорошо» в 35 $, и удовлетворительно в  20 $. Самый успешный участник программы за год накопил 1875 $.

Какие результаты?

Естественно, что дети были рады такой системе мотивации. Постепенно учеба превратилась в «гонки», и ученики стремились всеми способами получить лучший балл.

Даже родители стали интересоваться, как много «заработал» сын/дочка. Были случаи, когда недовольные родители звонили в школу, чтобы узнать, почему в этот раз сумма меньше.

Стало понятно, что и у школьников, и у родителей появился азарт, а это, как известно, ни к чему хорошему не приводит.

Участники средней и старшей школ в Чикаго и Нью-Йорке не показали лучшей успеваемости: их результаты по итоговым тестам и контрольным были такими же, как у детей, которым не платили.

В Чикаго улучшилась посещаемость, но на качестве знаний это никак не сказалось. Наиболее старательными были дети из школ, расположенных в бедных районах.

Единственный значительный прогресс был заметен в Далласе – у детей улучшились навыки чтения, что вполне логично.

А теперь вопрос…

Родители всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее, чтобы он не ощущал недостатка в чем-либо.

Неужели вы бы хотели жить в мире, где нуждающиеся дети стараются хорошо учиться ради получения хоть какой-то финансовой помощи? Или наоборот, что насчет учеников из состоятельных семей, кто не нуждается в деньгах? В данном случае таких детей буквально отталкивают от знаний, ведь им нет необходимости копить на желаемую вещь.

Читайте также:  Стратегия фбр – паттерны « price action»

Оценивая этот эксперимент, можно сделать вывод, что деньги в учебе не только не дают заметных успехов, но и значительно смещают систему ценностей у подрастающего поколения.

Франция, Швеция и Корея

Метод финансовой мотивации распространен и в других странах, но это сделано несколько иначе. Например, во Франции и Швеции государство выделяет детям определенную сумму на карманные расходы, если их успеваемость удовлетворительная.

В Корее к материальной системе поощрения обратились родители, причем в довольно неожиданной форме. Там настолько распространены пластические операции, что по окончанию учебного года на «отлично», старшеклассникам дарят деньги на пластику разреза век и формы носа.

Цена годовых «пятерок» – от 800 $. Корейское министерство образования забило тревогу: они стали рассказывать о синдроме пластической хирургии с помощью плакатов, где изображены неудачно осуществлённые пластические операции.

Важно

Но Корею настолько поглотила мечта быть идеально красивыми, что предпринятые меры оказались безрезультатными.

Мнение психологов

Покупая постоянные подарки, увеличивая карманные расходы, давая деньги за каждую «пятерку», родители лишь отталкивают детей от получения реальных знаний.

Школьники должны понимать, что знания нужны им самим, а не родителям. Оплачивая «четверки» и «пятерки», вы подводите аналогию системы образования с работой.

А ведь работникам платят за оказанные услуги, а школьник никому никаких услуг не оказывает.

По сути, это совершенно неверная мотивация. «Получать знания» и «получать пятерки» – это два разных пути.

Мотивируя ребенка зарабатывать на пятерках, вы практически толкаете его на более легкий путь: хитрить, списывать и обманывать учителей и родителей.

Вряд ли в конце года вам захочется узнать, что ребенок провалил годовой тест, потому что не знал нужную информацию, а в течение этого периода вы нахваливали его за несуществующие «успехи».

Также существует опасность, что ребенок может впасть в материальную зависимость. Вы готовы к тому, что через год ребенок попросит «награду» в два раза дороже, ведь и предметы стали намного сложнее? Возразить будет сложно, ведь это именно вы подсадили ребенка на такую систему. Тут есть о чем задуматься…

Совет

Каким должно быть правильное поощрение? В первую очередь забудьте о том, чтобы одаривать ребенка за каждую хорошую оценку.

Лучше сделайте мотивацией покупку достойной вещи, которая будет интересна ребенку – например, горные лыжи, спортивный велосипед, поездка в летний лагерь и так далее.

Также стоит учитывать, что можно делать небольшие подарки в течение всего учебного года, но не за полученную «пятерку», а за старания. Например, если ребенок приложил усилия, чтобы исправить плохую оценку на лучшую, или повысил общую успеваемость по предмету, по которому он отставал.

Дорогие родители, помните, что от ваших мер воспитания зависит то, каким человеком вырастет ваш ребенок – честным, любознательным и образованным или же хитрым, жадным и изворотливым. Выбирайте правильную мотивацию!

Источник: https://pandaland.kz/articles/nashi-deti/shkolnoe-obuchenie/dengi-za-pyaterki-glavnaya-oshibka-roditelej

80 процентов учеников получили первый опыт работы до 18 лет

В Италии в рамках школьной реформы учеников старших классов обязали проходить производственную практику. Недовольные подростки в 70 городах страны вышли на улицы с плакатами “Мы школьники, а не рабочие” и “Нет бесплатной эксплуатации”. В частности, в Милане молодые люди забросали яйцами один из ресторанов, где школьники должны были проходить практику

а как у нас?

В России трудовое воспитание в школах было всегда. И никто не роптал. Старшеклассники на уроках труда проходили практику в сельхозбригадах, швейных мастерских, на промышленных предприятиях. Например, народная артистка России Надежда Бабкина в школе получила специальность “овощевод-механизатор” и сдавала экзамен по управлению гусеничным трактором.

С 2012 года, когда в России вступил в силу новый Закон “Об образовании в РФ”, трудовому воспитанию места там не нашлось. Получается, что ученика невозможно заставить прийти на субботник в класс или подмести двор на пришкольном участке.

Сейчас прорабатываются документы для того, чтобы вернуть в школу трудовое воспитание.

“Согласие на возвращение трудового воспитания в принципе есть, все дело в деталях”, – пояснил председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов.

В России почти 26 тысяч школ – сельские, и в регионах, тем не менее, остались профильные сельхозклассы.

В Ставропольском крае, к примеру, сельские школы ежегодно зарабатывают до 25 млн рублей от продажи сельхозпродукции. Есть учебно-производственные бригады в школах Белгородской области.

К примеру, за школой в селе Шелаево закреплено 25 гектаров земли, в школе несколько десятилетий работают учебно-производственные бригады.

Из истории вопроса:

Труд в наших школах появился в 30-х годах прошлого века. В 1937 году преподавание труда отменили, а школьные мастерские ликвидировались. Лишь в 1939 году перед школами снова поставили задачу готовить учеников к будущей практической работе. В 1955-56 гг. в расписании появился ручной труд, занятия в мастерских и на опытных участках.

мнение

Татьяна Абанкина, директор Центра государственного сектора экономики ВШЭ:

В Новой Москве построят школу для одаренных детей

– Школьники хотят ходить на такие занятия по труду, которые позволяют им вписаться в современный мир. Им важно, чтобы это была коллективная работа, они хотят быть востребованными в команде и получить подтверждение результатов своего труда.

Это могут быть сертификаты о получении квалификаций. Наши школьники готовы выйти и на сбор урожая, и поехать в экспедицию, если это будет осмысленно. Крупные образовательные комплексы в селе имеют свои хозяйства и успешно работают.

Обратите внимание

Например, в Воронежской, Белгородской областях, В Якутии, Тыве есть особые экологические предприятия, где ученики с удовольствием проходят практику. Многие школы сейчас имеют робототехнику, 3D принтеры. Все это можно использовать для получения навыков будущей профессии.

Так что сегодня мы говорим не столько о трудовом, сколько о развивающем обучении.

Инфографика “РГ”: Александр Смирнов / Ирина Ивойлова

Источник: https://rg.ru/2017/10/15/80-procentov-uchenikov-poluchili-pervyj-opyt-raboty-do-18-let.html

На что живут репетиторы

The Village продолжает выяснять, как устроен личный бюджет людей разных профессий. В новом выпуске — репетитор. Преподаватели ищут клиентов на сайтах или в социальных сетях, либо те обращаются сами, услышав положительные отзывы по сарафанному радио.

Гибкий график позволяет совмещать репетиторство с другой работой, хотя в любом случае доход будет нестабильным: летом учеников значительно меньше, чем в разгар подготовки к экзаменам. В среднем частный урок математики, физики или английского языка стоит от 900 до 2 тысяч рублей.

При этом не вся сумма отправляется в кошелек репетитора: специализированные сайты с базой клиентов часто берут комиссию, часть денег приходится тратить на перемещения между учениками.

Выпускница экономического вуза из Санкт-Петербурга, проработавшая репетитором три года, рассказала о поиске учеников, бессонных ночах и конкуренции с учителями.

Профессия

Доход

помощь от родственников

15 000 рублей

аренда квартиры

5 000 рублей

уход за собой

8 500 рублей

развлечения и хобби

9 000 рублей

расходы на проезд

2 500 рублей

комиссия за новых учеников

3 000 рублей

бытовые мелочи

8 000 рублей

накопления на лето

В этом году я отучилась на экономиста в одном из топовых вузов страны. До этого окончила серьезную математическую школу в своем родном городе, участвовала в олимпиадах, уделяла много времени и сил именно математике. Последние три года я работала репетитором, совмещая преподавание с учебой.

В Санкт-Петербург я приехала учиться, и на первом же курсе остро встал денежный вопрос. Сначала я работала в сфере обслуживания, но заработанных там денег едва хватало на еду и самые скромные развлечения пару раз в месяц.

Кроме желания вести более расслабленный образ жизни деньги были нужны на аренду квартиры. Общежитие моего вуза находится за городом: дорога до факультета занимала в среднем 2 часа 15 минут.

Важно

Родители немного помогали, но денег, которые они присылали, хватало только на самую дешевую квартиру в Девяткине.

Работа отнимала много времени, начались проблемы с учебой. Я стала искать новое место: хотелось чего-то более интеллектуального, чем работа продавца. Большинство вакансий отсеивалось из-за графика, который невозможно совмещать с учебой, а также из-за отсутствия законченного высшего образования.

Тогда знакомый посоветовал попробовать преподавание. Я не очень верила, что этим получится зарабатывать постоянно. Чтобы получить хоть какой-то опыт, я провела несколько занятий со своим племянником, а потом зарегистрировалась на специализированных сайтах.

Сейчас у меня есть аккаунты на пяти или шести таких сайтах, но по факту рабочих всего два. Первый — самый раскрученный, там берут комиссию, равную стоимости первого занятия. Второй имеет самую большую базу преподавателей и учеников, комиссия там в два раза больше.

Многие знакомые репетиторы его не любят, но, по мне, лучше переплатить за ученика и иметь возможность выбирать, с кем заниматься, чем хвататься за любой заказ.

Обычно я нахожу устраивающую меня заявку от клиента на сайте и откликаюсь на нее. Если администратор считает, что я подхожу на заказ, то присылает мне контакты родителя (иногда самого ребенка), и мы договариваемся о первом занятии.

После первого занятия я отчитываюсь перед сайтом о результатах и плачу комиссию. На этом этапе сайт обо мне забывает. Бывают случаи, когда клиент сам выбирает репетитора, что, конечно, приятно. Через знакомых нахожу учеников крайне редко, возможно, потому, что в моем окружении нет семей с детьми-школьниками.

Сами ученики редко рекомендуют репетиторов друг другу, даже если всем довольны.

Абсолютное большинство детей хотят начинать занятия в промежутке с 16 до 19 часов: к этому времени они успевают прийти со школы и чуть-чуть отдохнуть.

Совет

Таким образом в один вечер мне удается запихнуть два полуторачасовых занятия, если школьники живут недалеко друг от друга. Некоторые дети могут заниматься только вечером, чаще всего у них есть и другие занятия, например художественная школа.

Обычно у таких детей отличный тайм-менеджмент: благодаря им можно уместить не два, а три занятия в день.

Некоторые репетиторы принимают детей у себя на дому — можно успеть больше, не тратить время и деньги на дорогу. Какое-то время я практиковала такой формат, но потом от него отказалась. Слишком большое количество чужих людей в собственной квартире меня напрягало.

Когда я училась в универе, график получался довольно напряженный. Каждые апрель и май — время подготовки к экзаменам — я вообще работала без выходных, во мне говорила жадность. Хотя одна интересная особенность позволяла мне находить время на себя и немного отдыхать: дети — те еще лодыри и очень любят отменять занятия.

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/schet/280452-repetitory

Гид по учительской карьере

Чтобы разобраться с тем, как педагогу достичь профессиональных высот, я обратилась за консультацией к настоящим профи, моим коллегам из разных городов России. Большая часть статьи будет про мой опыт и про ситуацию с карьерой в Санкт-Петербурге. 

Разделим гид на три блока: моя история (почти успеха), карьера в школе и карьера за пределами школы.

Моя история

Догмы и проблемы: педагогическая психология о типах обучения

С четвёртого курса института я работала на двух работах, поэтому могла себе позволить и поездки за рубеж, и оплату разных курсов — в общем, некоторая финансовая свобода у меня была. 

Ситуация изменилась, когда я почувствовала желание пойти работать в школу. Первый год я была и учителем информатики со ставкой 18 часов, и преподавателем на компьютерных курсах для детей в ИТМО. 

От зарплаты в школе хотелось глупо хихикать, но я понимала, что это просто первый год, а дальше будет лучше. Однако мне было неизвестно про некоторые надбавки, которые можно получить молодому специалисту, а администрация не всегда готова делиться этими секретными знаниями. 

Сразу оговорюсь, что ситуации в Москве, Санкт-Петербурге и других городах в получении оплаты в школе — совершенно разные. Но этот гид может помочь хоть немного сориентироваться в сложных манипуляциях с премиями и категориями. 

Спустя несколько лет работы в школе у меня появился опыт сотрудничества с разными организациями, а главное — ценные советы о том, как выйти на сотрудничество с такими организациями. 

Карьера в школе

Как вообще формируется оплата труда школьного учителя? Вы получаете ставку в часах, минимальной считается 18 часов в неделю — именно от такой ставки и идет накопление педагогического стажа. Эти часы умножаются на коэффициенты (например, за молодого специалиста первые три года, за педагогический стаж, за категорию). 

Совет: идите к бухгалтеру и просите написать, из каких элементов складывается ваша заработная плата. Не надо стесняться, она может оказаться очень приятной женщиной, которая не поленится несколько раз вам всё объяснить.

Кроме того, на сайте вашей школы есть локальные акты, где можно узнать много всего интересного. Ещё много полезной информации можно найти и всякие нарушения, подробнее опять же в группе ВКонтакте Омбудсмен образования.

Как получить категорию?

Сколько стоит профессия? Гид по профориентации

Давайте поговорим про категорию. Её можно получать хоть с первого месяца работы в школе, не верьте тем, кто советует ждать три года. Категорию на соответствие должности получить очень просто, это делается в школе через руководителя методического объединения и администрацию. 

Читайте также:  Стратегия фбр. построение уровней поддержки и сопротивления

Для первой и высшей категории нужно сдать папку-портфолио. За первую и высшую категорию в нашей школе делают доплату, и не самую маленькую. Для получения первой категории в моём предмете нужно набрать 250 баллов, которые даются за разные заслуги: публикации на официальных порталах, выступления, проведение открытых уроков, участие в проверке работ ЕГЭ, ведение своего блога и так далее.

Обратите внимание

Полный список можно посмотреть здесь. А ещё 40 баллов дают за «отлично» на экзамене на компьютерных курсах, учителям информатики можно предоставить скан диплома (вот спасибо).

Говорят, что правила изменятся с 2018 года, так что можно все подробности узнавать у завучей, они регулярно ездят на встречи с районной администрацией, где им рассказывают о последних новинках в мире получения категории.

Набрать баллы на первую категорию не сложно! Пара конкурсов, открытый урок, победы учеников в олимпиаде, создание своего блога, разработка нескольких уроков. По форме экспертного заключения можно посмотреть, сколько баллов вы набираете.

Если вы поняли, что баллы набрались, самое время ехать в МФЦ, где нужно записаться на собеседование. А можно не ехать, а подать заявление через Госуслуги. Там вы выберете точное время визита с распечатанными бумажками в Академию постдипломного педагогического образования (АППО).

Через 3-4 недели вам на телефон придет СМС с решением о том, получили ли вы категорию или нет. 

Можно ещё указать, что вы хотите лично присутствовать, когда комиссия в АППО будет смотреть вашу папку. Да, ещё можно приложить диск с презентациями, QR-код на ваш блог вставлять не нужно, это слишком современно. Если вам кажется, что процесс слишком сложный и папку не собрать, вот вам пример из жизни: мой коллега собрал папку за день до её подачи. 

В Москве ситуация совсем другая, мой коллега Александр Степанов дал небольшой комментарий про свой опыт получения категории (читаешь это и чувствуешь, что Санкт-Петербург застрял во времени и пространстве со своими бумажными папками):

А вот история из Томской области, от абсолютного победителя iУчитель Юлии Емельяновой:

Список: что полагается учителю

  • получение категории (первая и высшая, остальные не так интересны);
  • премии (за конкретные мероприятия, в конце месяца, перед праздниками, за участие в инновационной деятельности. Обычно на педагогических советах рассказывают про размер премии);
  • деньги на оздоровление раз в 5 лет, оплата курсов повышения квалификации, может быть ещё оплата ежегодной медкомиссии( диспансеризация). Сумма на оздоровление выдаётся в пределах 25-30 тысяч рублей, в первую очередь тем, кто лежал в больнице или кому оздоровление действительно нужно, а потом идут в список новые сотрудники, которые отработали два года и больше;
  • пособие молодому специалисту (так называемые «подъёмные» — либо один раз, либо в течение трёх лет, разовая или ежемесячная выплата тем, у кого школа является первым местом работы). Здесь тоже всё загадочно, нужно внимательно читать документы и локальные акты, говорить с администрацией, у каждой школы правила разные. К пособию прилагается доплата на покупку карточки для проезда на общественном транспорте (в течение трёх лет компенсируют половинау стоимости проезда);
  • платные курсы и элективы: можно в дополнение к обычным школьным урокам вести внеурочку и бесплатные для учеников кружки, которые оплачиваются по ставке за ваш обычный час, а ещё вести элективы для подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и платные занятия, оплата которых зависит от количества детей, которые туда ходят;
  • Фонд стимулирующих надбавок (ФСН) после первого полугодия работы. Эти суммы начисляют раз в полгода. Значит, раз в полгода учитель заполняет табличку, где пишет, в каких конкурсах принимал участие, в каких олимпиадах участвовали дети и так далее. Критериев в такой табличке много, за каждый можно получить баллы. Один балл может стоить по-разному в разные месяцы, зависит от количества «свободных» денег, которые остались у школы. Например, раньше у меня было 80 баллов по цене в 3 рубля за балл, а теперь у меня 100 баллов по цене в целых 20 рублей;
  • конкурсы: за победы в разного рода конкурсах можно получить премии и от школы, и от района или города. Сумма сильно зависит от самого конкурса; 
  • другие доплаты. Например, совмещение ставок в школе (учитель + педагог-организатор и так далее), разные стимулирующие, о которых я только слышала, но никогда не видела. Доплаты за работу на ГИА, за ведение и бумажного, и электронного журнала. Да-да, за это всё должны доплачивать, обычно администрация пользуется тем, что учителя очень некомпетентны в юридических вопросах и не знают своих прав. Если вы такой же профан, как и я, подпишитесь на группу, где юрист помогает учителям как раз в таких тонких моментах и подбирает точные ссылки на статьи в ТК РФ. Можно ещё обратиться к помощи зала и задать вопрос на стене этой группы, но информация там может быть и не совсем верной;
  • постоянные надбавки, которые могут быть и у молодых специалистов: за классное руководство, проверку тетрадей, выполнение обязанностей, не входящих в должностную инструкцию (этот список формирует каждая школа самостоятельно).

За пределами школы

Основные возможности таковы:

блог

Мой главный совет — ведите свой блог (ВКонтакте, Фейсбуке, Ютюбе, Инстаграме). Если вы хотите, чтобы с вами сотрудничали или вас заметили, нужно как-то давать возможность о себе узнать. Как говорится, если этого нет в интернете, этого в принципе не существует.

Моя активность началась после участия и победы в конкурсе iУчитель. После этого мой коллега по школе пригласил вести мастер-классы в проекте Учитель для России (этот проект направляет учителей в небольшие города и села, помогает им и финансово, и морально. Я видела, как происходит работа с участниками своими глазами, могу точно посоветовать вам попробовать свои силы и подать заявку). 

После этого были и платные вебинары, и проведение онлайн-курса, и новый большой проект в школе.

репетиторство

Репетитор — это предприниматель, а не учитель

Репетиторством я не занималась никогда, решила, что хочу больше времени тратить на свои личные проекты (например, образовательные вебинары для учителей. 

А вот моя коллега и напарник во всех безумствах, которые мы творим в школе, рассказала про свой опыт работы репетитором. Она написала этот текст и ушла вести онлайн-занятие по компьютерной графике, вот такая деловая: 

Арина Нуриахметова

учитель информатики, репетитор по информатике и программированию

«Первым сайтом, на котором я зарегистрировалась в поисках клиентов, оказался Avito. Заполняешь страницу, пишешь про свой педагогический стаж и опыт и вот уже отчаявшаяся родительница звонит тебе с просьбой подтянуть знания сына.

Так как это ваш первый ученик, то вы готовы ехать на другой конец города на метро, потом на маршрутке, отсидеть час с ребёнком и уехать в полной темноте, потратив на весь путь с занятием 3 часа.

Итого: 600 рублей занятие, транспорт по 80 рублей в одну сторону, быстрый перекус — 140 рублей, и ваш чистый заработок равен 300 рублей. И это за 3 часа. 

Задумываешься: за это время ты могла подготовиться к урокам на следующий день, приготовить еду, убраться в квартире, почитать книгу. Но ты изначально выбрал узнать, что такое дополнительный заработок, так что сравнивай и оценивай. Просто потом ты выбираешь идти пешком, а не на транспорте, не перекусываешь, а просто покупаешь водичку. Всё в конечном счёте сводится к 500 рублям. 

Важно

После двух месяцев занятия с одним учеником мне приходит следующий заказ с сайта Profi.ru. Здесь уже администраторы сами подбирают ребёнка с учётом ваших и их желаний. Так, стоимость занятия длительностью 60 минут составляет 800-1 000 рублей, и из района никуда уезжать не надо.

  Но за услугу вы должны заплатить сайту 200 процентов заказа. Таким образом, после первого занятия вы уходите в минус, но потом сайту вы уже ничего не должны и работаете в своём режиме.

При успешном сотрудничестве с учеником и его положительными результатами администраторы получают отзывы от родителей ученика и ваш рейтинг повышается. 

Как начать заниматься и искать клиентов, если вы новичок в этом деле?

  • Регистрируйтесь на всех сайтах с предложением услуг, но не вводите своё настоящее ФИО. Почему? Да чтобы избежать глупых вопросов от администрации школы и учеников. Ограничьтесь вашим настоящим номером телефона и измените имя с Алёны на Елену. Разница незначительна, но необходима.
  • Зарегистрируйтесь на сайтах, которые модерируются. Тут уже необходимы ваши настоящие данные. Сервису необходимо представить копии ваших документов, дипломе, дополнительных сертификатов. Чем их больше, тем выше ваш рейтинг на сайте изначально.  

Будьте готовы к работе на другом конце города, в квартире с тремя собаками, к занятиям под шум телевизора из соседней комнаты и милыми родителями, которые угостят вас чаем с печеньем и довезут до метро». 

своё маленькое дело

Важным пунктом в этом разделе является создание своего дела. Например, несколько учителей могут объединиться, чтобы создать нечто прекрасное. Вот яркий случай: три девушки создали проект «Учитель в порядке». Юля Денисова, одна из создательниц этого проекта, рассказывает: 

Быть активным в школе тяжело. Может быть, вам повезёт, и найдутся коллеги, с которыми вы сможете обсуждать гениальные идеи для урока, а не жаловаться на скатывающееся вниз поколение. 

Если с продуктивным общением в школе не сложилось, ещё раз дам свой любимый совет: ведите свой блог, свою страницу с ежедневными (еженедельными) рассказами о школе. Так вы и шанс на новые классные знакомства получите, и предложения о сотрудничестве.

Не нужно сомневаться: «А нужно ли это кому-то?», «А получится ли?».

Вы сможете запустить целую цепочку удивительных изменений в своей жизни, случайный посетитель вашего блога вдохновится и воспользуется вашими идеями, может быть, завуч классной школы предложит вам работу или родитель ребенка предложит вести дополнительные занятия. Не попробуете — не узнаете.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://newtonew.com/school/gid-po-uchitelskoy-karere

5 причин, по которым ученики ненавидят своих учителей

Все учителя хотят, чтобы ученики любили и уважали их. Прочтите этот текст, чтобы узнать, каким образом вы провоцируете негативное отношение к себе.

Наверняка многие молодые, а иногда и не очень, учителя задаются одним простым вопросом: “Почему мои ученики меня не любят?”. И правда, казалось бы, приветливый и добрый педагог, который уважает своих учеников, должен по умолчанию получать то же самое взамен.

Но, оказывается, не все так просто. Очень часто, имея даже самые светлые побуждения и искреннюю любовь в сердце, обратно мы получаем совсем не то, что ожидаем.

Обнадеживает то, что в большинстве случаев эта ситуация поправима: уважение и признание учеников можно вернуть, а ваш авторитет поднять на самую верхнюю точку школьного флагштока.

Совет

Все зависит от решений, принимаемых нами как учителями, которые способствуют либо повышению, либо потере уважения наших учеников.Давайте рассмотрим несколько самых распространенных причин, по которым ученики могут испытывать к вам неприязнь.

  1. Класс вам неподконтролен.

Представьте, что вы находитесь на семинаре, который проводит уважаемый профессор.

Вам интересно послушать то, о чем он рассказывает, но один из слушателей постоянно перебивает его, всех остальных и в том числе вас, а профессор при этом не делает ровно ничего, чтобы его остановить. В аудитории становится шумно и уловить нужную информацию просто невозможно.

В итоге вы раздражены и уходите с разочарованием из-за того, что не получили информацию в нужном объеме, а авторитет профессора, не способного возразить бестактному слушателю, безвозвратно потерян.

То же самое чувствуют и ваши ученики, когда вы не справляетесь с дисциплиной в классе. Попробуйте, помимо вашей любви к детям, подключать еще и логику с холодным рассудком. Посмотрите на себя со стороны, пересмотрите тон и характер общения с детьми, представьте каждого хулигана по отдельности и попытайтесь выработать план действий эффективный по отношению к каждому из них.

  1. Вы не слышите своих учеников.

Во время занятий ученикам приходится слушать вас и то, чему вы их учите. Вы требуете от них внимательности и усидчивости. А слушаете ли вы их, даете ли возможность говорить? Если на ваших уроках звучит в основном лишь ваш голос, попробуйте применить несколько приемов, которые помогут вашим ученикам ощутить, что их тоже слушают и, самое главное, слышат:

  • возьмите за привычку обсуждать какую-либо тему вместе со своими учениками хотя бы раз в неделю. Иногда можно даже проводить экспериментальные уроки, в течение которых будут говорить только дети (учитывая, конечно же, определенный порядок этого разговора);
  • в течение года просите учеников заполнять анкеты, ответы в которых помогут вам понять, какие из применяемых вами методов работают, а какие нет. Сообщайте о своих выводах ученикам, обсуждайте интересующие вас и их моменты. Пусть работа над вашими отношениями будет коллективной, а беседы доверительными;
  • если вы учитель словесности, то попробуйте применить такой интересный прием: заведите “классный журнал”, в котором ученики каждый день могли бы писать небольшие заметки на самые различные темы, например, о том, что их волнует, что им нравится на ваших уроках, какое у них сегодня настроение и т. д. Давайте им на полях короткие ответы (например: “Да, иногда я тоже люблю дождливую погоду”). Это поможет вам установить доверительные отношения и прочную связь с вашими учениками.
  1. Вам стоит пересмотреть свои приоритеты.
Читайте также:  Простая стратегия пипсовки на форекс и тактика работы по ней

Очень часто случается так, что учитель видит себя в роли руководителя, в плохом смысле этого слова. Он ожидает всеобщего признания, чувствует свое превосходство и всячески показывает это своим поведением, иногда даже не осознавая это.

Поведение учителя, сравнимое с поступками самовлюбленного директора, не приносит плодов. И в первом, и во втором случае “подопечные” недолюбливают своего руководителя. Посмотрите на себя с другой стороны.

Возможно, стоит сделать ставку на более доверительные, партнерские отношения?

  1. Не нужно бояться показаться глупым.

Не бойтесь, например, извиниться перед ребятами за то, что в прошлый четверг вы были в плохом настроении и позволили себе накричать на учеников без особой на то причины. Не бойтесь выглядеть глупым или слабым, вы, в конце-концов, тоже живой человек.

Ученики очень внимательны к вашим слабостям. Если вы найдете силы признать ваше “поражение” и весело посмеяться над ним вместе с классом, это гарантировано поднимет уровень вашего авторитета перед ребятами. В противном же случае, вы приобретете стойкую репутацию диктатора.

  1. Вы забыли о “золотом правиле”.

Всем знакомо утверждение о том, что к окружающим нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. То же самое касается и преподавания.

Наверняка вам доводилось ощущать раздражение по отношению к учителям, с которыми вы сталкивались на протяжении жизни. Убедитесь, что вы не повторяете их ошибок.

Прислушивайтесь к себе и придерживайтесь простого правила: учите так, как хотите, чтобы учили вас, дарите небольшой кусочек вашей души с каждым новым уроком.

Вам слово: 

Какая из указанных причин стала лично для вас открытием? Поделитесь с нами комментариями.

Источник: https://mega-talant.com/blog/5-prichin-po-kotorym-ucheniki-nenavidyat-svoih-uchiteley

Исповедь лоха: как я повелся на зарплату в 100 тысяч

Невероятно, но факт: на три тысячи вакансий в Самаре приходится около 44 (!) тысяч резюме — и это не баг hr-счетчиков, а реальные данные, которые сигнализируют о довольно плачевном состоянии рынка труда.

На этом фоне активизировались работодатели-мошенники: их мишень — наименее защищенные слои населения, готовые в поиске куска хлеба работать где угодно, лишь бы платили.

Куда приводят мечты о баснословном доходе и невнимательность при выборе работодателя — в монологе жертвы — бывшего сотрудника НПФ.

Первый шаг: собеседование, которое проходят все

НПФ — Негосударственный Пенсионный Фонд. Название фонда значения не имеет — они давно успели стать одной системой, причем чем «серьезнее» нейминг, тем лучше: «Будущее», «Доверие», «Стальфонд», «Благосостояние», «Европейский», «Северсталь».

На Avito, HeadHunter, SuperJob эти компании выкладывают ворох вакансий — от курьера или промоутера до страхового агента и социального работника. Лично я клюнул на курьера — от двух тысяч рублей в день, наличие автомобиля необязательно.

Серьёзно? Работа мечты!

Оказалось, стоит лишь позвонить по указанному в вакансии номеру, вежливый секретарь вызывает на стажировку уже на следующий день — никаких тебе интервью в несколько этапов и прочих проволочек.

Офис НПФ находится в здании бизнес-комплекса «Москва», что настраивает неопытных соискателей на нужный лад. Увы, в офисе не обнаружилось ни стульев, ни прочих минимальных удобств — лишь огромные кипы распечатанных анкет.

Контора заявляет среднюю зарплату около ста тысяч рублей — с такими раскладами, видимо, приходится экономить на комфорте.

Прибываю в указанное время и вместе с еще десятком «счастливчиков» жду своего часа в кабинете секретаря: новобранцы выглядят вдохновленными невероятным окладом и еще абсолютно не в курсе, что их ждет впереди.

Состав разномастный, но без особых сюрпризов: три наивных студентика, таких же, как я, две девушки в декрете, мужчина 35 лет в классическом «поиске себя» сменивший миллион работ, а также несколько сотрудников фондов-конкурентов, которые пришли сюда за лучшей жизнью и большими зарплатами.

Выясняется, что пройти финальный отбор проще, чем кажется: нужно рассказать, зачем ты пришел и показать какой-нибудь талант. Большинство будущих миллионеров из моего пула тут же сообщают, что пришли, чтобы разбогатеть, а в качестве демонстрации таланта рассказывают анекдот.

Обратите внимание

Из новобранцев формируют команды — всего в компании около пяти-шести команд. На каждую команду есть свой инструктор — человек, работающий в организации долгое время, способный взять под своё крыло новичка и обучить его.

Инструктору выгодно, чтобы новый сотрудник не соскочил и работал продуктивно — ментор имеет весомую долю прибыли с работы своего подопечного: оплата за одну анкету сотруднику — 800 рублей, инструктор имеет с каждой плюсом 400 рублей.

Страшно представить, сколько получает с каждой анкеты сама организация, если низшему звену идёт столь щедрая оплата.

Рабочий день: почти свидетели Иеговы

Я до последнего думал, что буду стажироваться на курьера, как и другие бедолаги, что устраивались на консультантов и менеджеров.

Инструктор витиевато отвечал на мои вопросы по поводу сути работы, намекая, что сам всё увижу и пойму в процессе. С первого же дня стало понятно: никого не волнует, на какую вакансию ты устраивался.

После утреннего сбора в офисе новички тут же едут в «поля» с инструкторами — и я уже в их числе.

Перед выездом «на объект» — час стандартных внушений от инструкторов: «Вы все лидеры, вы не должны работать на дядю, делайте богатыми сами себя, а не кого-то другого! У тебя есть мечта? Хочешь джип и просторную квартиру? А сколько договоров ты готов сегодня сделать ради своей мечты?»

После вдохновляющей речи инструкторы распределяют адреса между собой, чтобы не занимать чужую территорию: районы и улицы делят аж на три десятка человек.

Предпочтительно выбирать сталинки, хрущёвки, семейные общежития — в новостройки не пустит консьержка, да и сами жители вряд ли откроют дверь.

Составы определяются ещё проще: каждый работает, с кем хочет, главное, чтобы на команду был человек с автомобилем.

Важно

Прибываем на назначенный адрес, разделяем между собой подъезды по чётным и нечётным, начинаем обход территории.

Попасть в подъезд — проще простого, стоит лишь притвориться благодетелем: «Здравствуйте, от ваших жильцов поступили жалобы, якобы люди у вас тут какие-то ходят, анкеты вручают, документы просят, о пенсии рассказывают.

Нас вызвали проверить, что за бумаги оставляют жильцам. Откройте, пожалуйста». Иронично, что эти сомнительные люди — я сам.

Звоним абсолютно во все квартиры, избегая лишь ворчливых бабушек — их, конечно же, большинство, ведь именно они сидят дома днём в рабочее время.

Как нам объяснили, идеальный улов — женщины в декрете, всегда добрые, доверчивые, они спокойно выслушают наши байки.

По условиям нам нужны люди только от 24 до 48 лет — только этот возраст подходит для регистрации в Негосударственном Пенсионном Фонде.

Весь рабочий день я ношусь за инструктором — молча слушаю и впитываю всю информацию, все еще пытаясь обнаружить связь с работой курьера.

Мой наставник ловко обегает этаж за этажом, подъезд за подъездом, и после 30 грубых отказов у него получалось выудить один договор. Это довольно хороший результат — сказывается многолетний опыт.

Совет

Стажировочные часы заканчиваются, инструктор звонит боссу и дает положительные рекомендации: молчаливого присутствия с моей стороны оказалось достаточно.

Возвращаюсь в офис с твердым намерением узнать у директора, почему я устраивался на курьера, а стажировку прошел на страхового агента по пенсиям. В ответ слышу отчеканенную лесть: «Мы решили попробовать тебя в этом амплуа, инструктор дал по тебе хороший отзыв. Он уверен, что у тебя будут отличные результаты в этой работе.

Смотри, курьер отвозит гражданам анкеты, где были допущены ошибки или плохо сфотографированы документы. Он получает за одну такую анкету 200 рублей. Страховые агенты оформляют эти анкеты клиентам и получают за каждую из них по 800 рублей. Устроиться курьером ты всегда успеешь, попробуй сначала в этой роли, если не понравится — переведём.

Наши агенты получают около 100 тысяч рублей в месяц, а курьеры —значительно меньше».

Общение с клиентами: ключ от квартиры, где деньги лежат

Воодушевлённый цифрами, я с нетерпением жду нового рабочего дня. Мой инструктор отправляет мне две мини-речевки, которые я должен выучить и всегда применять в процессе общения с будущими клиентами.

Вся работа по одной схеме: зашёл в подъезд, позвонил в квартиру, послали — пошёл дальше, открыли — тарабанишь заученную речь. Текст простой и подразумевает два пути развития диалога. Если человек впервые слышит про НПФ, он никогда не заполняли подобные анкеты: «Здравствуйте, плановая проверка от ОПС (Обязательное Пенсионное Страхование).

Скажите, у вас здесь ходят сотрудники из пенсионного фонда? Вы слышали что-нибудь о пенсионной реформе? С 2002 года все отчисления за вас в пенсионный фонд делятся на две части: страховая в государственном фонде — её вы будете получать по СНИЛСУ (зелёное пенсионное удостоверение) — и накопительная в негосударственном — её получаете по бланку.

У вас есть такой бланк? Давайте ваш СНИЛС, я проверю, может, вы уже есть в базе на получение.

(Звоню диспетчеру в офисе, диктую номер СНИЛСА, в ответ получаю: „Регистрируй“!)

Нет, к сожалению, вас не сохраняли. Оставлю вам бланк на сохранение накопительной части и данные для входа в личный кабинет. Анкету быстренько для вас заполним, пожалуйста, ваш СНИЛС, табуретку и три минутки времени!»

Второй сценарий — если к клиенту уже приходили сотрудники НПФ, оставляли анкету, заполняли и вносили в базу:

«Здравствуйте, плановая проверка ОПС. Скажите, у вас здесь периодически ходят сотрудники из пенсионного фонда, заставали вас дома? Анкету заполняли у них?

Вот анкету или СНИЛС будьте добры, позвоню, проверю поставили ли вас на переанкетирование.

(Звоню диспетчеру, диктую номер и если клиента регистрировал раньше наш сотрудник, то слышу: Дубль. Значит, он уже есть в базе и нет смысла заново его оформлять. Если же его регистрировали конкуренты и другие НПФ, то диспетчер говорит: Регистрируй. И я вступаю в игру)

Хорошо всё, деньги сохранили, но ставку не повысили. Со следующего года ставка будет не 8, а 15 процентов, также компании теперь будут полностью российские — деньги будут застрахованы государством.

Обратите внимание

Если с фондом что-то случится, то вы ничего не потеряете. Оставлю бланк на переанкетирование и данные для входа в личный кабинет.

Анкету быстренько для вас заполним, пожалуйста, ваш СНИЛС, табуретку и три минутки времени!»

Главный прикол в том, что никакого переанкетирования, повышения ставок и уж тем более обязательного пенсионного страхования нет и в помине. Если нигде не оформляешь свою накопительную часть пенсии, то она автоматически сохраняется в государственном фонде.

Многие коммерческие организации давно создали свои НПФ и предлагают вступить к ним, как например, Сбербанк, Роснефть, Газпром. Подвоха здесь нет: пенсии будут накапливаться у этих компаний, отвечать за их сохранность тоже будут они, а не государство.

В таких организациях выгодно регистрироваться, будучи их работником — в таком случае накопления действительно сохраняются под больший процент, да и спится спокойнее.

Что касается НПФ, то это, как известно, бесконечный холивар: одни утверждают, что это развод, другие считают, что лучше доверить накопления частным компаниям, а не государству. При запросе «НПФ» на сайте того же «Коммерсанта» вылетают интересные ключевые слова «фигуранты дела», «домашний арест» и «вымогательство».

Всего на руках агента оказывается четыре листа. Небольшая анкета с общей информацией и три договора: один остаётся у клиента, другой направляется в офис, а третий отсылают в Москву в главный офис для проверки. Взамен мы просим СНИЛС и паспорт для заполнения анкеты.

Важно

Документы эти весьма важные для гражданского лица — я каждый раз удивлялся, что люди предоставляли их абсолютно незнакомому человеку в первые минуты разговора.

Кроме того, мы фотографировали СНИЛС и несколько страниц паспорта или просили ксерокопии документов — почти все легко соглашались и на такое!

Итого: 8160 рублей и медвежья шкура

Напоминаю: оплата за одну анкету — 800 рублей, ежедневный план каждого работника — пять и более анкет.

Работать ты можешь хоть ночью, хоть в выходные, хоть на Пасху — дело хозяйское, главное, выполняй план. При таком режиме получается 4000 рублей в день.

Совсем неплохо в кризис, не так ли? Стимул бешеный, мотивация прет, по утрам в зеркале репетируешь речь, а днём сверкаешь пятками, обегая этаж за этажом.

За месяц я делаю 54 анкеты — рад ужасно. Но инструктор внезапно сообщает, что зарплату обычно задерживают на полтора-два месяца — говорит он это, разумеется, не в первый рабочий день, а в день получения зарплаты. Вот-вот анкеты утвердят, позвонят клиентам, они подтвердят своё согласие на вступление в НПФ, бумаги отправят в Москву, там их проверят, и только после этого за работу заплатят.

Я проработал в этой конторе три месяца, так и не получив ни копейки. Поначалу кормили завтраками, потом сказали, что будет тотальная задержка, но максимум — на месяц.

Развод был бы слишком уж банальный, но в Интернете действительно всплывает информация о судебном разбирательстве всех НПФ, об их незаконном объединении и штрафах за неуплату — похоже, мой работодатель переживает не лучшие времена.

Прошло уже больше трёх месяцев с момента моего ухода. О выплатах речи не идёт, директор ловко прикрывается судебным разбирательством, позиционируя себя героем и обещая вернуть честно заработанные деньги своим сотрудникам.

Совет

Большинство работников ушли и забили на несколько десятков тысяч обещанных рублей.

Остались лишь «старички», босс оплатил им минимальную часть зарплаты из собственного кармана — ведь сотрудники приносят ему в сотни раз больше, чем 800 рублей за одну анкету.

В отличие от остальных, я смог выйти из ситуации условным героем.

Благодаря назойливости, ежедневным звонкам инструктору и директору, еженедельным визитам в офис на протяжении трёх месяцев после увольнения, я получил пару крошек от общего пирога: за анкеты оплатили по 272 (!) рубля.

Откуда взялась эта нелепая сумма — 272 рубля — и когда ждать остальной части оплаты — неизвестно. Вскоре директор сообщил, что больше половины всех анкет были дублями и за них компания ничего не должна, то есть, мой итог — 30 анкет. 8160 рублей.

Говорят, судебное расследование до сих пор в процессе, и остается уповать на положительный исход.

В «Коммерсанте» пишут, что получить свою зарплату можно через суд: мол, начальство компании обязано оплатить за анкеты, независимо от того, объединились ли НПФ и каким образом появились дубли.

Загвоздка в том, что при устройстве на работу не было никакого трудового договора, поэтому судебный процесс вряд ли обернётся в сторону потерпевшего — нет ни единого документа, подтверждающего работу в этой организации.

НПФ, в который меня занесло, и сейчас вполне себе процветает — ежедневно по фальшивым вакансиям туда приходят десятки человек с искренним желанием заработать. Беднягам промывают мозги: всего пару месяцев работы вхолостую, зато потом все сорвут большой куш.

Обратите внимание

Удивительно, что люди тотально игнорируют гуляющую в интернете информацию про НПФ и настоятельные рекомендации экспертов туда не соваться. А еще все бывшие сотрудники предпочитают молчать о том, что их кинули на крупную сумму денег.

То ли стыдно перед друзьями признаться в собственной глупости, то ли боятся мести работодателей — но мне не захотелось скрывать такой жизненный опыт.

Кабинет директора фонда, на минуточку, это настоящий камбэк в 90-ые — шкура медведя, кожаная мебель, золотые украшения на виновнике торжества, вот это все. Что ж, волонтеры, вы нормально сработали!

Подпишитесь на наш канал в Telegram и получайте важные материалы в личку

Подпишитесь на наш Instagram — только важные новости и красивые фото Самары

Источник: https://bigvill.ru/city/15054-ispoved-loha-kak-ya-povelsya-na-zarplatu-v-100-tysyach/

Ссылка на основную публикацию